495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / Генераторы
В нашем техцентре Вы можете произвести ремонт генераторов любой модели автомобиля. В нашем ассортименте: современное оборудование для диагностики неисправности генератора, запчасти для генераторов всех моделей, причем, как оригинальные так и аналоги от ведущих мировых производителей, восстановленные генераторы (отремонтированные, проверенные, испытанные), новые генераторы (оригиналы и аналоги). Вы легко можете выбрать тот вариант ремонта, который Вам будет более доступен.
Генератор - сложное устройство, неисправность которого, удается определить только на специальном диагностическом стенде, поэтому ремонт генератора необходимо доверить исключельно специалистам, чтобы не тратить лишнее и не терять времени. Наши специалисты произведут ремонт агрегата быстро и качественно. На все работы - гарантия 8 месяцев.
Генератор - устройство преобразующее один вид энергии в другой, в данном случае, преобразует механическую энергию в электрическую. Для работы генератора необходимо заданное вращение, которое достигается вращением двигателя автомобиля с применением ременной передачи. Генератор может вырабатывать электроэнергию без дополнительного источника питания. Иногда это его качество используют для определения его работоспособности. Если при заведенном двигателе автомобиля отсоединить одну из клемм аккумулятора, то при исправном состоянии генератора, двигатель не должен заглохнуть. Если работа двигателя прекратилась, это означает, что генератор не вырабатывает ток и причиной этому могут служить несколько неисправностей.
Фактически генератор состоит из четырех основных частей и вспомогательных:
Ротор и статор непосредственно создают вращающееся электромагнитное поле для получения электричества. Диодный мост - это вырямитель напряжения. Поскольку автомобиль использует в своей работе постоянное напряжение, а генератор вырабатывает переменное, существует необходимость преобразования. Эту роль и выполняет диодный мост. Как правило он расположен внутри, на задней стенке корпуса генератора и добраться до него можно только после полной разборки агрегата. Ну и, наконец, регулятор напряжения, который нужен для того, чтобы задать нужную величину напряжения на выходе генератора. Есть еще щетки. Они как раз являются токосъемником. Изготавливаются обычно из графита - материала довольно прочного, но обеспечивающего хорошую проводимость и скольжение.
м. Авиамоторная