495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / Генераторы / Генераторы Вольво
Вольво / Volvo очень популярный автомобиль Шведской компании. В нашей стране они так же завоевали популярность. Достаточно надежен в использовании и неприхотлив, при условии своевременного ремонта и обслуживания. Одной из проблемных зон данной марки является генератор. Часто выходит из строя реле-регулятор. Как правило это случается по истечении 70 000 км пробега. Так же не радует надежностью обгонная муфта генератора.
Ремонт генераторов Вольво / Volvo Вы сможете с легкостью осуществить в нашей мастерской на Авиамоторной улице. Современное диагностическое оборудование сократит время ремонта, а высококлассные специалисты нашей компании, сделают все качественно и быстро. В наличии полный ассортимент запчастей к любому генератору Вольво.
Ремонт стартеров Вольво / Volvo
Стоимость ремонта генератора складывается из цены на комплектующие, стоимость снятия и установки генератора и стоимости непосредственно самого ремонта агрегата.
Цена на ремонтные работы, т.е.: разборка генератора, сборка генератора и замена любой неисправной детали или деталей - фиксированная. Она составляет 500 руб независимо от сложности ремонта. С ценами на комплектующие частично можно ознакомиться на странице "Стоимость ремонта". Стоимость снятия и установки генератора, несколько отличается в зависимости от модели машины и двигателя, который установлен на автомобиле. Она начинается с 1500 руб.
Модели: 740, 780, 850, 940, s40, s60, s80, v70, v60, c30, xc60, xc70, xc90
Вольво / Volvo XC70 : стоимость работ по ремонту генератора - 500 руб. Произведена замена реле-регулятора и подшипников. Стоимость комплектующих для этого автомобиля 5100 руб (здесь есть одна особенность (читать ниже)) . Цена снятия и установки агрегата данной модели - 2000 руб.
Выше приведенная цена на ремонт генератора обусловлена высокими ценами на комплектующие. Дело в том, что на модели последних годов выпуска, возможно устанавливать только оригинальные запчасти, такие как например реле-регулятор или обгонная муфта генератора. Сигнал проходит через блок управления и при установке более дешевого реле неоригинального производителя индикатор зарядки аккумулятора на панели приборов, продолжает гореть, хоть и зарядка аккумулятора идет, как положено. Однако, если случится так, что зарядка исчезнет, Вы не сможете этого определить.
То же касается и обгонной муфты генератора Вольво. Неоригинальные детали имеют менее продолжительный срок работы и наши рекомендации по замене муфты - ставить оригинал.
При этом некоторые модели даже современного Вольво, при обедненной комплектации, комплектуются генераторами старой модификации, где использование неоригинальных запчастей возможно.
Таким образом стоимость ремонта генератора окончательно определима, только после полной диагностики при визуальном осмотре. Чтобы окончательно определиться с ценой, нужно приехать в нашу мастерскую по ремонту стартеров и генераторов.
м. Авиамоторная