РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ

г. Москва, 5-ая Кабельная ул. 11 /1


+7 (495) 266-60-46

Работаем без выходных
с 10 - 00 до 20 - 00

Что нужно знать о реле-регуляторе

 

Реле-регулятор поддерживает постоянное напряжение, создаваемое генератором (чтобы не допустить его превышенияе с ростом вращения ротора генератора). По сути, он отсекает лишнее напряжение при превышении его значений. И с этим связаны некоторые тонкости при выборе реле-регулятора. Дело в том, что даже один производитель выпускает реле-регуляторы с разными напряжениями отсечки: например от 14.1 до 14.9 вольт. Это делается для того, чтобы учесть различные климатические условия, в которых эксплуатируется тот или иной автомобиль.
Так для стран с холодным климатом выпускают генераторы, снабженные реле-регуляторами более высоким напряжением отсечки, тогда как для мягкого климата подойдет реле-регулятор с напряжением отсечки пониже. В России, из-за разброса климатических поясов, рекомендуется выбирать реле-регуляторы с высоким напряжением отсечки. Этот вариант подходит и для старых автомобилей, в которых имеется дефицит зарядки аккумулятора из-за плохого состояния проводов. Установка реле с высоким напряжением отсечки поможет на какое-то время решить проблему недостаточности зарядки АКБ, но, конечно, не станет панацеей.


 


 

 

Алексей


астер пог ремонту стартеров и генераторов


 Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность "Автоэлектрик"

 

Андрей


астер по ремонту стартеров и генераторов

 

 Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность "Автоэлектрик"

 

Роман


Мастер по ремонт стартеров и генераторов

 

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность "Автомеханик"