РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ

г. Москва, 5-ая Кабельная ул. 11 /1


+7 (495) 266-60-46

Работаем без выходных
с 10 - 00 до 20 - 00

Проблемы с пуском прогретого двигателя: виноват стартер?

 

Иногда парадоксальная ситуация (когда непрогретый двигатель автомобиля заводится сразу, а прогревшись – нет) списывается на неполадки со стартером. Отчасти такое предположение может быть верным, но не во всех случаях. Попробуем разобраться в причинах подобного поведения стартера.
Физика процесса (когда стартер на прогретом двигателе отказывается заводить мотор) такова: под воздействием тепла, согласно законам физики, в деталях стартера (таких как щетки, пятаки тягового реле и т.п.) может происходить изменение электрических свойств их контактов. В таком случае появление «плавающего» эффекта срабатывания стартера вполне оправдано. Но статистически, на долю этих неисправностей приходится всего 30% случаев, тогда как остальные 70% приходятся на совершенно другие неисправности. Что же это может быть?
Например, просадка аккумулятора или паразитное сопротивление в цепи стартера. Это вполне возможно при старении различных электрических цепей. С ростом температуры, которая под капотом, к слову, отличается от окружающей на 50-800С, растет и удельное сопротивление проводников. Чтобы не вдаваться в описание физических процессов электрических компонентов, скажем, что в результате действия этих сил падение напряжения, подаваемого на стартер, может быть очень существенным. Например, снижение напряжения всего на 2В из-за повышенного сопротивления проводки в конечном итоге снизит мощность стартера на 40%! Поэтому, если под капотом обнаруживается ржавчина на силовых проводах или следы окисления в местах контактов проводов с клеммами, возможно, что стартер совершенно исправен, а основной виновник ситуации - возросшее сопротивление в электрической сети, вызванное коррозией.

 


 

 

Алексей


астер пог ремонту стартеров и генераторов


 Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность "Автоэлектрик"

 

Андрей


астер по ремонту стартеров и генераторов

 

 Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность "Автоэлектрик"

 

Роман


Мастер по ремонт стартеров и генераторов

 

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность "Автомеханик"