РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ

г. Москва, 5-ая Кабельная ул. 11 /1


+7 (495) 266-60-46

Работаем без выходных
с 10 - 00 до 20 - 00

Снятие и установка стартера

 

 

 

   

Стартер — устройство в автомобиле, благодаря которому происходит запуск двигателя внутреннего сгорания.  Это небольшая, но очень важная составляющая автомобильной «начинки», ведь при неполадках стартера автомобиль может попросту перестать заводиться в самый неподходящий момент.
Если авто при повороте ключа не высказывает никакой реакции, одним из возможных предположений является именно поломка стартера или какой-либо его составляющей части. Снятие и установка стартера ауди(audi), бмв(bmw), шевролет(chevolet), крайслер(chrysler), ситроен(citroen), додж(dodge), фиат(fiat), форд(ford), хонда(honda), хендай(hyundai), исузу(isuzu), сузуки(suzuki), киа(kia), мазда(mazda), мерседес, митсубиси(mitsubishi), ниссан(nissan),опель(opel), пежо(peugeot), ровер(rover), сааб(saab), шкода(skoda), субару(subaru), тойота(toyota), фольксваген(volkswagen), вольво(volvo) можно осуществить и самостоятельно, если вы уверены в своих силах. Если же надлежащей уверенности нет, установка стартера — задача, с которой лучше справятся профессионалы автосервиса.
В нашем сервисе вы можете произвести ремонт или замену этого важного узла. Иногда профессиональное выполнение даже такой с виду несложной операции, как установка стартера цена которой в каждом случае обговаривается отдельно, может принести более эффективный результат: чем самостоятельное и не всегда умелое выполнение.
В нашем сервисе можно оперативно решить такую распространенную и порой внезапную проблему, как установка стартера цена которой обсуждаема, а в случае сомнений мы проведем все необходимые манипуляции в вашем присутствии, чтобы вы сами смогли оценить качество и принцип работы.

 

Порядок работ

 

Важно! Откиньте провод массы (-) от аккумулятора.
Внимание! В результате этого стираются все данные в электронных запоминающих устройствах, к примеру, в устройстве запоминания неисправностей электродвигателя или код радиоприемника. Необходимо очень внимательно изучить раздел «Снятие установка стартера и аккумулятора», прежде чем осуществлять ее отсоединение.
Снятие стартера карбюраторного электродвигателя
- Открутите верхние болты, которые крепят стартер. При этом в один момент времен откиньте провод «массы», направляющийся к электродвигателю.
- Поднимите автомобиль домкратом.
- Отсоедините проводку стартера.
- Ослабьте нижний болт крепления стартера и вытащите стартер.
Установка
- Установите стартер на прежнее место. Закрутите нижний болт крепления и затяните с моментом 35 Нм.
- Подключите провод стартера.
- Закрутите верхние болты крепления с моментом 35 Нм.
- Подключите провод «массы» аккумулятора (-).
Снятие стартера турбо дизеля
- Откиньте проводу стартера.
- Поднимите автомобиль домкратом и зафиксируйте.
- Уберите нижнюю крышку двигателя.
- Снимите опору электродвигателя.
- Откиньте провод стартера. 
- Ослабьте болт крепления на картере сцепления и болт, находящийся на держателе и извлеките стартер.
Установка
- Установите и прикрутите стартер на его место. При этом болты на картере сцепления необходимо затянуть с моментом 45 Нм, а болт, находящийся на опорном держателе - с моментом 35 Нм.
- Подключите провод стартера.
- Соберите переднюю опору электродвигателя.
- Спустите домкрат.
- Подключите провод «массы» к аккумулятору.



 


 

 

Алексей


астер пог ремонту стартеров и генераторов


 Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность "Автоэлектрик"

 

Андрей


астер по ремонту стартеров и генераторов

 

 Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность "Автоэлектрик"

 

Роман


Мастер по ремонт стартеров и генераторов

 

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность "Автомеханик"

 

Сборка и разборка стартера

 

Сборка разборка стартера происходит следующим образом:
Необходимо выкрутить гайку, которая находится в тяговом реле стартера на контактном болту, в нижней части, и откинуть от данного реле вывод щеток. Затем  следует отвернуть болты, на которых крепится само тяговое реле и извлечь его. Следом отсоединяется якорь от привода рычага, выкручиваются гайки стяжных шпилек, и убирается задняя крышка статора. Возможно так же потребуется снятие щеткодержателя, путем откручивания двух винтов, которыми он крепиться к крышке. Для того, чтобы с легкость и удобством можно было извлечь из щеткодержателя пружины и щетки, необходимо в первую очередь снять фиксаторы. Достается статор с якорем и опора вала с крышки со стороны привода. Далее нужно вытащить с вала центральную шестерню редуктора, извлекается опора вала якоря из корпуса самого статора, а уже только потом якорь. Извлекается планетарная шестерня с водила и достается из крышки вал, идущий совместно с приводом, опорой и шестерней. Осторожно убирается прокладка и рычажный кронштейн с рычага. Для того, чтобы достать привод с вала, придется снять стопорное кольцо, которое находится под кольцом ограничения. Так же возможно извлечение опоры вала привода, уплотнительного кольца и шестерни. Чтобы без всяких проблем разобрать тяговое реле стартера, необходимо будет выкрутить винты, на которых закрепляется его крышка, а потом выпаять выводы от штекера и от шины обмоток.
После того, как стартер был полностью разобран, следует продуть все имеющиеся у него детали воздухом или просто хорошо вытереть. Следует отметить, что сборка стартера ВАЗ 2110 производится строго соблюдая обратный разбору порядок. Перед тем, как начать сборку стартера, шестерня привода, опоры вала, вкладыши крышек и винтовые шлицы, тщательно смазываются моторным маслом, а на шестерни редуктора наносится Литол 24. Сборка разборка стартера ВАЗ закончена.