495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Автопроизводитель "Мазда" планирует отказаться от роторно-поршневых двигателей
30 июля 2015
Очередная версия роторно-поршневого ДВС может вообще не поступить в серийное производство автоконцерна "Мазда": об этом журналистам рассказал президент компании Масамичи Когаи. Однако исследования в области модернизации двигателей такого типа будут продолжаться, добавил он. Напомним, что в июне 2012 года с конвейера "Мазда" сошел последний серийный автомобиль, укомплектованный роторно-поршневым ДВС (речь идет о купе RX-8). После этого полтора года японские разработчики, чьей визитной карточкой было создание роторно-поршневого двигателя, пытались создать мотор нового поколения, отвечающий всем современным реалиям.
Однако новая версия движка пока так и не появилась в серийном производстве по причине низкой окупаемости данной силовой установки. Т.к. новое руководство завода "Мазда" нацелено лишь на выпуск гарантированно прибыльных моделей и автокомпонентов, все проекты с низким доходным уровнем не находят поддержки и развитию не подлежат. Однако инженеры компании продолжают трудиться над совершенствованием роторно-поршневого движка, который может в перспективе работать на разных видах горючего (включая дешевый керосин или водород). Возможно, роторно-поршневой двигатель станет мотором-генератором и войдет в состав будущих гибридных силовых установок.
м. Авиамоторная