495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Ниссан кашкай ремонт стартера
5 августа 2015
1. Замена бендикса.
У автомобилистов есть такое устойчивое выражение – «стартер берет на себя». По-простому, это означает, что стартер довольно тяжело прокручивается, и все лампочки гаснут. Обычно это происходит из-за неправильной работы аккумулятора. Он разряжен, или же клеммы аккумулятора плохо присоединены. Также может быть плохой контакт с массой двигателя.
Если со всем этим все в порядке, то придется разбирать стартер. Если стартер потребляет много электроэнергии, но при этом отказывается развивать обороты, то проблема кроется в сильном механическом сопротивлении или в пониженном электрическом.
Если же это пониженное электрическое сопротивление, то проблема кроется в пробое обмоток, или же в межвитковом замыкании. Первое проверить можно благодаря прозвонки, а вот второе проверить, к сожалению не получится.
Высокое механическое сопротивление значит, что стартер не в силах сам крутиться. Скорее всего, проблема заключается в изношенных втулках, а это уже очень плохо, так как втулки довольно дорогие. В этом случае ротор начинает болтаться и начинает цеплять статор. Имейте ввиду, что в некоторых двигателях, втулки расположены в картере сцепления.
Может быть, что лампочки не гаснут, но стартер все равно не заводится. Так происходит по причине слишком маленького потребления тока, по-другому – стартер имеет повышенное электрическое сопротивление.
Касаемся плюсом клеммы тягового реле. Если стартер начинает немного крутиться, то реле нуждается в замене. Если же он крутится очень плохо, или же не крутится совсем, то проблему нужно искать в самом стартере. Можно попробовать очистить коллектор, поменять пружины. Возможно, имеется плохой контакт с клеммами – они могли обгореть, или загрязниться. Если же это все не поможет, то стоит обратиться в СТО и вам подскажут, почему не заводится стартер.
м. Авиамоторная