495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Номер стартера
8 августа 2015
Автомобили ВАЗ, в нынешнее время являются уже классикой российского автопрома. Эти автомобили ломаются чаще иномарок, по причине их моральной устарелости. Если в таком автомобиле происходит поломка, то лучше всего вызывать техпомощь, или в этих автомобилях является поломка стартера. На всех «ВАЗах» они практически идентичны, и позволяют взаимозаменяться из одного автомобиля, в другой, что, несомненно, является положительным моментом. Коллекторные валы и приводы у стартеров этих автомобилей разные, но они имеют практически одинаковые установочные размеры. Номер стартера в автомобилях позволяет легко приобрести необходимый стартер, просто сказав об этом компетентному продавцу в магазине.
Всегда можно обратиться к профессионалу для починки стартера, но это всегда будет обходиться дороже. Поэтому вот простая инструкция как разобрать стартер для получения визуальной информации о поломке. Выполнять сие действие стоит лишь только в том случае, если вы обладаете навыком ремонта автомобилей.
Отсоединяем клемму тягового реле, и делаем тоже самое с проводом. Откручиваем гайку и снимаем с болта реле провод. Далее нам потребуется снять защитную крышку, которая держится на болтах. На самом дне этого отсека вы увидите болты – их нужно открутить. Далее вынимаем сам стартер, разжав предварительно специальное крепление. Теперь вы сможете увидеть электросхемы, которые вам подскажут в чем причина поломки. Это позволит избежать «ковыряния» в деталях, которые работают вполне исправно. После осмотра стоит приступать к самому ремонту или очистке стартера, ну а после наведения «порядка» в стартере, его следует собрать в обратной последовательности, ничего при этом не напутав.
м. Авиамоторная