495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Поломка стартера
15 июля 2014
Стартер на легковых автомобилях подвергается довольно сильным нагрузкам. Еще большим нагрузкам подвергается специальная техника, которая выполняет только нестандартные задачи и имеет весьма «немаленькие» габариты. Стартер на таких устройствах приходит в неисправность гораздо чаще, поэтому и подходить к ремонту следует более тщательно.
Заниматься ремонтом самостоятельно – крайне не рекомендуется. Степень повреждения должен оценивать только специалист и ремонтные работы тоже должен проводить только он. Сразу отмечаем, что ремонт стартера на спецтехнике дело весьма технологичное, и поэтому требует немалого вложения средств, как на детали, так и на сам процесс ремонта. Инструменты, требуемые для проведения ремонта тоже такие же специфические, как и сама техника.
Обычно ремонт спецтехники делят на мелкий и капитальный ремонт. Мелкий ремонт представляет собой очистку фильтров, замену втулок, подшипников, щетки и втягивающего реле. Капитальный ремонт более сложная процедура: производится замена или починка шестерни провода, бендикса, маски, редуктора или же замена обмотки стартера.
Как правило, все кончается промывкой, устранением коррозии, и установкой нового реле. Довольно часто, этого хватает, чтобы устранить поломку стартера. В более крайних случаях потребуется замена щеток, и, следовательно – проточка коллектора, который уже заменить на другой будет просто невозможно.
Если производится работа с магнитами стартера, то всегда нужно внимательно следить за правильно установленной полярностью. Если же полярность будет установлена некорректно, то стартер будет работать не на полную мощность, и с возможными перебоями.
Вообще всегда стоит помнить, что своевременная замена втулок и подшипников в стартере, приведет к большему сроку эксплуатации стартера в целом.
м. Авиамоторная