495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Реле стартера цена
2 сентября 2014
Заранее записывайтесь на ремонт 8 (495) 517-81-67
Гарантия на ремонт 8 месяцев.
1. Замена щеток.
2. Замена подшипников.
Разобравшись, где именно находится реле стартера у автомобиля ВАЗ 2110, необходимо снять стартер, заехав для этого на эстакаду или смотровую яму. Он крепится всего лишь двумя гайками на 15 мм. После их откручивания стартер с легкостью можно снять, и переносим свое внимание на заднюю крышку реле. Выкручиваем так же два болта, и убираем гайку и шайбу, которые имеются у с контактного вывода реле. После выпаиваем все выводы обмотки паяльником. Между крышкой и корпусом имеется прокладка, с которой необходимо обходиться очень бережно и осторожно, ведь порвать её достаточно легко.
Данная прокладка оберегает реле от влаги и попадания пыли. Отверткой вытаскиваем контактную пластинку со штоком. После нужно тщательно осмотреть пятаки на крышке, и саму контактную пластинку. Если присутствует нагар, тогда необходимо затереть их мелкой наждачной бумагой. Если пятаки довольно сильно изношены, то есть возможность их напаять заново или купить совершенно новое реле. На втягивающее реле стартера цена крутится на уровне 300-400 рублей, и не считается очень огромной.
В целом, реле от стартера ВАЗ 2110 сможет подойти и к стартерам других моделей, к примеру к тем, которые установлены на «Самару». Какой бы маленькой не была стоимость на втягивающие реле стартера ВАЗ 2110, но все равно лучше всего применять рабочее реле от иного имеющегося стартера, и тем самым сэкономить свои средства. Проверить реле можно не только визуально, но и специальным прибором - омметром. Если подключить его к втягивающей обмотке, то он должен показывать сопротивление приблизительно около 0,55 Ом, если подключится к удерживающей – 0,75 Ом. Если данные показатели на практике очень сильно отличаются, то будет лучше, с таким реле вообще не мучатся.
м. Авиамоторная