495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Соленоид стартера
9 сентября 2014
Заранее записывайтесь на ремонт 8 (495) 517-81-67
Гарантия на ремонт 8 месяцев.
1. Замена втягивающего реле.
Если у автомобиля забарахлил стартер, то, как бы вам этого не хотелось, деталь в обязательном порядке придется снимать и разбирать. Но не стоит особо отчаиваться, так как разбирать стартеры намного легче, чем генераторы. А поэтому такая задача под силу даже новичку. Единственное что вам потребуется это терпение, необходимые инструменты, основные знания по устройству стартера и некоторые технические моменты.
Как вам уже известно, стартер – это одна из деталей пусковой системы двигателя, необходимая для раскрутки вала до требуемой частоты. Основа детали состоит из двух частей – это электродвигатель и соленоид стартера. Соленоид необходим для привидения в движение вала стартера и для обеспечения замыкания контактов мотора в момент запуска.
Стоит отметить, что соленоид стартера – очень важная деталь и поэтому требует очень внимательного и бережного обращения. Главное, перед тем как снимать соленоид запомните местонахождение рычага, за который цепляется сердечник данного элемента. Так как при обратной сборке детали очень легко перепутать расположение рычага. Мастера рекомендуют делать на корпусе соленоида обозначающие заметки в виде царапинок.
Неисправности соленоида – очень распространенная проблема и к тому же легко определимая. Если при попытке запустить двигатель раздается характерный лязг либо щелчок, а стартер не вращается, то велика вероятность неисправности в соленоиде. Для предотвращения неисправностей данного вида необходимо проводить тщательную и регулярную диагностику вашего автомобиля.
м. Авиамоторная