495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Почему не работает стартер
22 июля 2014
Стартер, представляет собой маленький электродвигатель, который приводит в действие основной двигатель внутреннего сгорания. Как только вы вставляете ключ зажигания в положение «запуск», от батареи автомобиля поступает ток мощностью 12 В на реле обмотки стартера. Это и приводит к запуску основного двигателя.
Если удерживать ключ зажигания более 5 минут в режиме «запуск», и если стартер не будет сразу заводиться, то он сгорит через это время. Вспышки в цилиндрах стартера определяют его максимальную мощность. Стартер имеет в себе четыре щетки и столько же магнитных полюсов. 2 щетки положительные, две отрицательные. Тоже самое происходит и с полюсами. Свою работу, стартер начинает благодаря электромагнитному реле.
Стартер имеет большое количество запчастей, которые, как и любые запчасти, имеют свойство ломаться при прохождении определенного времени. И многие авто владельцы задаются вопросом, «почему не работает стартер». Возможно, этот список поможет вам при ремонте вашего стартера:
• Заглушка из резины;
• Втулка крышки;
• Крышка коллектора;
• Защитная лента;
• Тяговое реле;
• Рычаг привода;
• Крышка стартера на приводе;
• Полюса на статоре;
• Шунтовая и сервисная обмотка статора;
• Шайба обычная и шайба для регулировки;
• Якорь стартера;
• Тормозной диск;
• Щетка и пружина для него;
• Шпилька, применяемая для стяжки;
• Бендикс с шестерней;
• Ограничительное кольцо;
• Сам корпус стартера
Это основные детали стартера, но еще имеются и дополнительные детали задней части, но их гораздо меньше: крышка при коллекторе, защитный кожух, щетка стартера, шайба для регулировки и пружина щетки.
м. Авиамоторная