495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Ремонт втягивающего реле стартера
2 сентября 2014
Заранее записывайтесь на ремонт 8 (495) 517-81-67
Гарантия на ремонт 8 месяцев.
1. Замена щеточного узла.
Многим случалось столкнуться с такими неприятными проблемами, когда в самый нежелательный момент не получается завести автомобиль. Если с проводкой все в порядке, а аккумуляторная батарея заряжена и в исправном состоянии, то виновником всего этого может быть именно стартер или его периферийные приспособления – реле включения стартера и втягивающее (тяговое) реле.
Если долгие, мучительные попытки добиться пуска двигателя не дают никаких результатов, то это означает что придется настраиваться на внезапный ремонт.
В первую очередь необходимо выяснить, в каком именно месте искать неисправность. Первыми на пути движения тока находится замок зажигания и реле включения стартера, расположенное на брызговике в двигательном отсеке автомобиля.
Проверка втягивающего реле стартера
Как сам стартер автомобиля, так и его втягивающее реле преобразуют в своем процессе работы принцип электромагнетизма. При попадании напряжения на обмотки, втягивающее реле стартера притягивает якорь, с помощью которого и выдвигается рабочая шестерня бендикса до сцепления с венцом маховика. В один момент времени замыкаются контакты, через которые и начинает поступление напряжения на обмотки стартера. Все процессы между собой являются взаимозависимыми. Если из цепочки выйдет из строя хоть какая-то одна функция, то машину завести не удастся.
Неисправная работа реле стартера может возникнуть по таким причинам как:
- отгорели контактные пластины (пятаков) находящиеся внутри самого реле;
- сгорела обмотка втягивающего реле или стартера;
- износились материалы.
Ремонт втягивающего реле стартера, в большинстве случаев заканчивается полной его заменой.
м. Авиамоторная