495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / Советы по ремонту генератора
Генератор автомобиля представляет из себя довольно не простую конструкцию и определение характера поломки сравнительно тяжело, а точнее сказать, в домашних условиях, практически невозвожно. "На глазок" не получится, поскольку в диагностических процедурах необходимо участие специальных диагностических стендов. Фактически, в отличие от стартера генератор представляет из себя полностью электрическое устройство, без присутствия каких-либо механических деталей, ( как например у стартера бендикс, вилка или втягивающее реле, которые пооддаются диагностике визуально) поэтому и определение неисправности связано с определенными трудностями. Единственное на что может расчитывать автолюбитель, при поломке генератора, это попробовать заменить регулятор напряжения, да и то, причина поможет оказаться не в нем. Все остальное, находится в относительно сложном доступе и требует компитентности в данном ремонте.
Какие неисправности могут присутствовать в генераторе:
Как видите, все неисправности требуют диагностики на специальном стенде. Четкой диагностике, поддается только разрушение подшипников вала генератора, и то снятие и установка новых, вызовет некоторые трудности.
В любом случае при поломке генератора, лучше обратиться в специализированные мастерские. Мы проведем ремонт генератора качественно и быстро. Четкая диагностика неисправности, на диагностическом оборудовании, позволит Вам сэкономить немалые средства. Дешевле отремонтировать, чем покупать новый генератор.
Если у Вас на панели приборов загорелся индикатор отсутствия зарядки аккумуляторной батарей, то очевидно, что вышел из строя генератор. Если неисправность стартера, например, можно еще как то определить визуально или механическими воздействиями, то характер неисправности генератора, к великому сожалению, можно определить, исключительно, на специальном диагностическом стенде. Бывают электрические и механические неисправности генератора. К механическим относится, в основном, износ подшипников, ну некоторые механические повреждения. К электрическим - все остальное. Самое простое это выход из строя регулятора напряжения. Он находится в достаточно легкой доступности и может быть легко заменен, практически на всех автомобилях, без снятия агрегата. Неисправности (обрыв обмотки) статора или ротора продиагностировать самому автолюбителю не представляется возможным, так в данном случае, необходим замер индуктивности катушек специальными приборами. Ну и диодный мост - меняется с полной разборкой генератора и соответственно его снятием и установкой на двигатель автомобиля.
Если у Вас появились проблемы с генератором - мы решим их в кратчайшие сроки. Полный ассортимент комплектующих на все модели генераторов. Качественная диагностическая система для быстрого выявления неисправности. Ремонт генератора - экономия более 50 % по сравнению с покупкой нового агрегата
Световая индикация - свидетельство неисправности генератора
Проверка диодного моста и статора
Что нужно знать о реле-регуляторе напряжения
м. Авиамоторная