РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ

г. Москва, 5-ая Кабельная ул. 11 /1


+7 (495) 266-60-46

Работаем без выходных
с 10 - 00 до 20 - 00

Ремонт стартеров погрузчиков

 

Наш автотехцентр осуществляет ремонт стартеров погрузчиков отечественного и импортного производства. Мы предлагаем ремонт в недорогом ценовом сегменте. В наличии полный ассортимент запчастей, поэтому ремонт не будет слишком долгим. Вы можете принести к нам стартер без предварительной записи. При условии наличия у нас такого же отремонтированного стартера, можем произвести обмен по цене ремонта. Вас обслуживают высококлассные специалисты с профильным образованием. На все работы предоставим длительную гарантию.

 

Ремонт стартеров погрузчиков

Стартер погрузчика

Ремонт стартера погрузчика  

 

Выполняемые работы

 

1. Замена контактной группы.

2. Замена якоря.

3. Замена статора.

4. Замена щеточного узла.

 

В этой статье мы расскажем вам о стартерах в целом, и о некоторых преимуществах редукторных стартеров. Сам по себе стартер автомобиля – электромеханическое устройство, которое приводит основной двигатель автомобиля в движение. Состоит он из бендикса, приводной шестерни, электродвигателя и тягового реле.
Крепится сам стартер к картеру сцепления при помощи обычных болтов. Крышки стартера и корпус, точно также держатся на болтах. На крышках устанавливаются подшипники, где и происходит вращение якоря. Якорь уже передает крутящий момент на маховик самого двигателя. Бендикс, или как его еще называют обгонная муфта, передает энергию только на прямую – от стартера к двигателю. Тяговое реле предназначено для сцепления шестерни провода, с маховиком. Если у вас происходит поломка стартера признаки, то сразу необходимо обращаться к специалистам.
У обычного агрегата, энергия крутящего момента передается на бендикс, а у редукторного стартера – на редуктор.
Редукторные стартера имеют только плюсы, но привлекают авто владельцев они более большим крутящим моментом, а также дают такой важный «бонус», как возможность прокрутки двигателя, если он промерз в зимнее время. Также большим достоинством редукторных стартеров является их защита тягового реле. Она пластмассовая, а это сводит к минимуму вероятность замыкания или перегорания кабелей. Там где установлены основные узлы стартера, редукторная сборка имеет дополнительные резиновые кольца, которые препятствуют попаданию жидкость вовнутрь устройства.
Если посмотреть ближе, то редукторный стартер имеет все преимущества. Кроме того срок эксплуатации этого устройства, примерно в два раза больше чем у обычного стартера. Также ухаживать за этим стартером практически не нужно, просто стоит придерживаться общих правил эксплуатации. То есть, редукторный стартер, выигрывает у простого по всем пунктам. 


 


 

 

Алексей


астер пог ремонту стартеров и генераторов


 Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность "Автоэлектрик"

 

Андрей


астер по ремонту стартеров и генераторов

 

 Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность "Автоэлектрик"

 

Роман


Мастер по ремонт стартеров и генераторов

 

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность "Автомеханик"

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ СТАРТЕРА

 

 ДИАГНОСТИКА  НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА

 

СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРА

 

ДИАГНОСТИКА  НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА

 

СРАВНИТЕ ЦЕНЫ

 

24 ВОЛЬТА